Идеи сладких подарков для крупных клиентов

03 Июня 2020

Каждая компания должна ценить своих клиентов, особенно стремиться удержать крупных, которые приобретают товары/услуги в значительных объемах. Для повышения лояльности таких покупателей стоит ввести систему поощрений в виде периодических подарков. Выбирайте оригинальные презенты, к примеру букет из клубники.

Варианты оформления фруктовых и шоколадных презентов

Среди необычных идей можно выделить:

  • Съедобные букеты. В их составе могут быть самые разные ягоды и фрукты. Например, клубника, малина, голубика, ежевика, физалис и другие. Букет из обычных свежих фруктов можно дополнить ягодами в молочном или белом шоколаде или в кокосовой стружке.
  • Шкатулки с цветами и фруктами. По настоящему оригинальным подарком станет шкатулка, где в верхней части будет расположен букет живых цветов, а внутри клиент найдет вкусные и красиво оформленные ягоды в шоколадной глазури разных цветов.
  • Коробки с ягодами. Если ваши клиенты не любят живые растения или не употребляют шоколад, можно выбрать вариант со свежими фруктами или ягодами. Они размещаются в стильной коробке, которую дополняют лентами или прозрачным верхом, чтобы подарок сразу было видно. Ягоды можно заказать не только в коробке, но и в стильной плетеной корзине.
  • Шоколадно-фруктовые конфеты. Любителям сладостей можно преподнести конфеты ручной работы. В их составе может быть бельгийский шоколад с чаем матча, молотыми орехами и кокосовой стружкой. Для приготовления таких кондитерских изделий также используется сублимированная малина, вишня, клубника и другие ягоды и хрустящие шарики. Хранить такие конфеты можно до полугода.

Каждый подарок стоит дополнить красивым топпером с вырезанным пожеланием или открыткой с тематикой праздника, в честь которого вы преподносите презент.

Наша компания предлагает самые разные сладости, в частности букеты из клубники в шоколаде, шкатулки с фруктами и другие варианты. Такой подарок будет уместен как для деловых партнеров или крупных клиентов, так и для друзей и близких родственников.

Вернуться к списку публикаций